ОтПетр Тон.Ответить на сообщение
КДмитрий Козырев
Дата30.10.2003 13:53:17Найти в дереве
Рубрики1941; Суворов (В.Резун);Версия для печати

Re: "Перевести стрелки"...


Здравствуйте

>А причем здесь Исаев?
При том, что именно он написал комментарий на сайте сувкомментс по этому вопросу и именно к нему я обращаюсь здесь в первом сообщении этой ветки.
А обращаюсь потому, что он пообещал в прошлый раз "порубать" свою клавиатуру, но ответить.
Не отвечает... видимо - пока еще рубит. Или уже всю порубал в мелкую капусту:-)

>Перечитал и так и не понял в чем его надо "стыдить"?
В том, что он не разобрался в сути понятия "график движения". Это не страшно - бывает и на старуху проруха.
Стыдить надо за то, что моя абсолютно невинная попытка ппросто объяснить ему его ошибку не вызвала у него желания понять этот термин и разобраться.
Стыдить надо за то, что вся независимость Исаева как эксперта, заключается в упертости в отстаивания своего ошибочного мнения. Независим от истины, так сказать:-)

>Вы пишете что в ущерб народнохозяйственым перевозком выполнить воинские нельзя.
>ВАс уверяют что - можно.
>Что не так?
Без увеличения графика движения - нельзя.
А мы уже знаем, что график не увеличивали. По крайней мере старались "резко не расширять".
Следовательно, если, например, по участку Москва-Киев через ст. Смоленск проходило в сутки в мирное время 2 пары пассажирских поезда и 30 пар грузовых, перевозящих невоенные грузы (всего 32 пары), то после начала воинских перевозок без увеличения графика через ту же ст. Смоленск проходило также 2 пары пассажирских и те же 30 пар грузовых, часть из которых за счет народнохозяйственных грузов везли военные грузы (те же 32 пары в сумме).

До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.