ОтPalmachОтветить на сообщение
КЕвгений Путилов
Дата23.10.2003 19:23:57Найти в дереве
РубрикиЛокальные конфликты; Евреи и Израиль;Версия для печати

Ре: ????


>То есть Израиль допустил бы и дальнейшее пребывание своих священных мест у Иордании, которая к этой территории вообще не имела никакого легитимного отношения?

Ну ето дело 25-ое. Однако Израиль действительно пытался предотвратить вступление Иордании в войну и несколько раз сообщал Хуссейну о своём не желании открывать военные действия на етом фронте, даже после того, как иорданцы открыли огонь. О второстепенности данного театра говорит так же то факт, в районе столицы были развёрнуты недостатчные для наступления силы из елементов второго ешелона - Иерусалимская бригада (резервная) и 10-ая механизированная "Харель" (резервная). Штурмовавшие город парашутисты изначально должны были десантироватся в Синае, и к боям в Иерусалиме совершенно не готовились - в частности, у них небыло карт, что привело к ошибкам и не нужным потерям.

>Простите, а на кой тогда 16 лет планирования войны с арабами? целью ведь было не только отбить угрозу (уже научились жить рядом с ней), но и создать Израиль, который сионисты видели с самого начала, а не который позволяла резолюция ООН. Вместе с Иерусалимом как столицей еврейского государства. А тут путь лишь через разгром иорданцев.

Ой, ну ето уже, извините, ваши собственные домыслы. Такие заявления должны подтверждатся документально.

>И своей солидарностью с арабами, не подкрепленной ничем на деле, она лишь облегчила дело Израиля.

Как же не подтверждённой? Я ешё раз указываю на тот факт, что Хуссейн а) перед началом военных действий поставил свои войска под начало египтян б) открыл военные действия не смотря на неоднократные сингалы израильского правительства о нежелании начинать военные действия.

Вы просто плохо предстовляете истерию охватившую арабский мир перед началом войны - даже такой трезвый человек как Хуссейн поехал немного мозгами. Кроме того, он был в невозможной политической ситуации - он был зажат между Нассером, котрый его обявил главным оплотом реакции и монархизьма в регионе, и Саудитами с которыми у него кровная вражда со времён Ибн Сауда. Он НЕ МОГ остатся в стороне - его бы просто смели.