ОтRated~XОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата07.10.2003 18:14:37Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Эээх, млин!


Здравствуйте!

>>>Вообще-то с этим профилем темная история, как и многое, связанное с изделиями "100", "102" и "103".
>

>Что темного. МОДНОЕ иностранное.

Да нет, ИМХО это от "всего сердца" у нас было, а не просто - модное.

>>Ту же "сотку" приказали из истребителя переделать в пикировщик(отсюда, видимо, и профиль)
>

>Хотите ЕЩе один ероплан и удачный с ПОДОБНЫМ же профилем - PZL-37 "Лось", вот уж всем блин истребителям истребитель :-))))
>Кстати первая серийная машина с окололаминарным профилем крыла. Так что Петляков просто пошел за модой.

Великолепный пример! Как-же я недавно имея дискуссию на АИФ по этому поводу его не вспомнил-то! :(( И действительно, профиль этого До... (забыл черт как его звали) именно окололаминарный. И на профили Гласса похож весьма. Только там предкрылки были. Впрочем, на пешку их тоже планировали.

>С уважением ФВЛ
Удач