ОтСергей ЗыковОтветить на сообщение
КBanzayОтветить по почте
Дата03.10.2003 07:29:41Найти в дереве
РубрикиWWI; Танки; Стрелковое оружие; Локальные конфликты;Версия для печати

самый обычный вариант - монорельсовая железная дорога ;c)



>>Обычно башня бронепоезда - башенноподобный щит. ОРУДИе торчит на тумбе, на него надет щит который без всякого погона крутиться в ДЫРЕ в бронирвке бронеплощадки. И все.
>******************************
>Хорошо. Как крепится щит к тумбе?
>Есть фотография на которой башня вв виде бочки с лазами зп бронировкой лежит на земле вверх дном интересуют подробности....

устроено это все так
Имеется поддон - невращающаяся нижняя часть башни, открытая сверху, круглая в плане.
По верху этого поддона-стакана ставят рельс (не от ж/д, но типа того) согнутый в кольцо.
Установленное в центре поддона на тумбе/станине орудие имеет поворотный лафет с фланцами и дырками куда и крепиться его родной бронещит.
Щит в данном случае сворачивается в кольцо и превращается в башню (крышкой можно не накрывать.)
В местах зависания щита над рельсом ставятся ролики на кронштейнах и т.о. вывешивается щит-башня. Конфигурация может быть разной. Для усвоения можно поискать/посмотреть на чертежики тяжелого БА "ПУТИЛОВ-ГАРфОРД" там такое - "бронепоездное" решение.
Есть вариант вывешивания башни на центральной оси-стойке, но это для БА больше годится бо стреляющий механизм цепляется уже на башню - такую конструкцию имели БА Шаррон (Накашидзе) и Мгебров с родной башней. Может чертежи в сетке есть или у Васи Ч. поискать на сайте.
На "Шаррон" имеется патент, но я не найду что-то. Там наглядно показано.

есть разрез "Орлика" но схематично. Хотя под описание amyatishkin'a пойдет.
Схема та же, но с некоторыми изменениями.

Ну а как все это делали в условиях депо...