ОтНиколай МанвеловОтветить на сообщение
КМаксОтветить по почте
Дата24.09.2003 09:53:05Найти в дереве
Рубрики11-19 век; Флот;Версия для печати

Re: Вопросы про...


Привет.
Вот Вам часть.
>1. 1860-е. "Однако в то время башни Кольза из-за предубеждений не сразу были приняты в Англии..."
На "Мониторе" и его потомках стояли башни Эриксона, испытанные уже в боях.

>2. А что ж/д до этого времени у нас строили из импортных рельсов?
В значительной степени - да.

>3. 1878 год. КЛ "Вихрь". "Конструкция лодки... не предусматривала паруса, и это заставило, в конце концов, несмотря на усилия флотской минной части, отказаться от применения шестовых мин".
>А какая связь?
Логично :)

>5. Зачем на крейсерах мортиры - специально для стрельбы по палубе противника, или на "Весту" поставили то, что было (все-таки 5 штук - не 1, для "всякого случая" ИМХО многовато), а на "Европу" - по результатам боя "Весты"? Но тогда почему мортиры нет на "Африке"?
Мортиры били именно по палубам. А ставили (на "Весту", по крайней мере) то, что было под рукой.

>6. 1878 год. "Дороговизна железа Ижорского завода обусловлена высокиси накладными расходами из-за доставки издалека и руды (с Урала) и угля (из Англии)". А что, ближе угля не было, или он был недостаточного качества?
Английский (вернее - из Уэльса) уголь считался эталонным. Донбасс еще не открыли.

>8. В примечаниях написано, что во время почти 6-часовоого боя "Весты" с "Фетхи-Буленд" "помимо действия из всех орудий, корабли почти все время обменивались густыми ружейными залпами".
>б). А кто собственно стрелял из ружей - был незанятый личный состав?
Кажется, там были еще и некие волонтеры.

>10. >А с чего будут ставиться упомянутые минные заграждения? С минных плотиков.

>13. В 1888 в ГМШ поступили сведения о проектировании в Германии БР типа "Верт" водоизмещением 10000 тонн, имевших все 3 башни с шестью 280 мм орудиями в диаметральной плоскости.
>Какова дальнейшая судьба этого проекта?
Весьма успешно построили.

Николай Манвелов