| От | Warrior Frog |  |
К | DM | |
Дата | 16.05.2003 19:18:25 |  |
Рубрики | WWI; Флот; |  |
А никак не убирали (+)
Здравствуйте, Алл
>На обеих миноносцах кормовые ТА в целом лесу вентиляционных труб. Та же история у русских миноносцев типа "Сокол" и пр.
>Из-за чего вопрос возник. Сколько смотрю чертежи подобных кораблей (судомодельное прошлое) - нигде не обозначены никакие механизмы для их уборки. Поэтому и возник вопрос - как их убирали?
Просто ограничивали угол выстрела. Не забывайте, что скорость торпеды времен РЯВ, была близка, а то и меньше, чем скорость самого миноносца. (примерно 5 кбл на 26-27 узл). ТА при атаке, просто разворачивали на фиксированный угол, и дальше, управляя миноносцем, выходили на дальность стрельбы, под необходимым курсовым углом и самое главное, скоростью. Абсолютно тоже, и по бортовым ТА "крупных кораблей". Существовали таблицы торпедной стрельбы, выработанные по опытам стрельб при фиксированном угле разворота, "на нос", "по траверзу", "в корму". И при фиксированной скорости.
Проблемы с дефлекторами, возникали в первую очередь, при перезагрузке ТА.
Александр