| От | Андрей Платонов |  |
К | NV | |
Дата | 05.05.2003 22:51:10 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
Re: Есть еще...
>>Ну, если подать таким образом, то можно подорвать веру в самолет. А вот мне интересно, какие есть свидетельства этой самой подорванной веры в самолет, послужившей причиной отказа от нее? Потому что мне встречались и другие версии - недооценка в тот момент моторов воздушного охлаждения, проблемы конкретно с М-88, более высокий уровень новых самолетов...
>о наличии проблем в КБ, нездоровой обстановки в связи с выделением Микояна с Гуревичем, в связи с чем Поликарпов как-то махнул на все рукой, пустил на самотек. Что-то типа творческого кризиса. Как раз после возвращения из Германии. Ну а когда сам создатель изделия "уходит в себя" - чего требовать от окружающих. Вот тут изложены события, правда в контексте МиГ-1, но все же время - как раз 39 год, ноябрь, и на тебе, фигня какая-то творится организационная. С неясным финалом.
> http://base13.glasnet.ru/text/mig1.htm
Обижаете, товарищь - эта статья читана мною давно уже... :-) Но в ней я описанного тобой упадничества ННП не почувствовал. Есть другие ссылки?