| От | NetReader |  |
К | Роман Алымов | |
Дата | 05.05.2003 19:53:23 |  |
Рубрики | Современность; |  |
Re: Вряд ли
> Во-первых я не совсем понимаю, коего чёрта там должно что-то вакуумироваться, дизель заглохнет.
Конечно, заглохнет, когда высосет весь воздух.
>Каков объём лодки и сколько там времени дизель будет его выкачивать?
Да очень быстро откачает. Говорю же - случАи бывали. Для отключки экипажа ведь не нужно убирать ВЕСЬ воздух. Очень грубая прикидка: объем движка 200л, частота вращения - 1500. Получается 5 кубов воздуха в секунду. Движков там ИМХО 2, итого 10 кубов. Объем воздуха в корпусе, допустим, 1000 кубов (исходя из размеров). Ежели я ничего не путаю, в результате получается падение давления каждую секунду на 1 процент. Из авиации - высота 3000м считается минимально допустимой для дыхания без маски, а давление там всего на 30% ниже приземного. Т.е., всего за полминуты экипаж ПЛ оказался как бы на трехкилометровой высоте. Неудивительно, что они ничего не успели сделать.
>Тем более что для такого выкачивания ему нужно обеспечить хороший забор воздуха из корпуса,а не неклотность каукю-то.
Так он и забирается из корпуса, а в корпус попадает либо через РПД, либо через рубочный люк. Труба РПД непосредственно в дизель АФАИК не втыкается.
>Во-вторых, даже если так - как потом лодка всплыла и была найдена?
Она и не тонула. Когда движки заглохли, так и болталась под перископом с нулевой плавучестью. Видимо, это и объясняет то, что ее удалось быстро обнаружить.
>Думаю всё-таки отравление.
Вот как раз отравление маловероятно. Угарный газ не может сшибить всех одновременно и моментально. Кроме того выхлоп штатно идет в воду, т.е. для быстрого отравления нужна серьезная дыра в выхлопном тракте, через которую обязательно набралась бы водичка.
- Да ну (+) - Роман Алымов 05.05.2003 22:59:15 (176, 312 b)
- Re: Да ну - NetReader 06.05.2003 02:08:37 (153, 1047 b)
- Re: Да ну - Дмитрий Козырев 06.05.2003 11:10:11 (98, 409 b)
- Re: Да ну - Nail 06.05.2003 11:07:31 (106, 1346 b)
- Цитирую (+) - Роман Алымов 06.05.2003 10:21:14 (132, 1039 b)