| От | Андрей |  |
К | KGI | |
Дата | 21.04.2003 23:21:07 |  |
Рубрики | Современность; Танки; |  |
Re: [Re М...
>Здравствуйте .
>>Т.е., по-вашему, главное - гусеницу поширше, а возить она будет сколько нагрузят ?
>
>>А как же мосты и дороги - удельное давление это хорошо, но опоры моста рассчитаны на определенную нагрузку,
>
>Нету никаких мостов.Мосты все взорваны ,как только получено сообщение о прорыве танков.А по тем которые взорвать не смогли проедет любой танк:).Для форсирования рек есть инженерные войска, которые должны быстро навести понтон той грузоподьемности которая требуется для танков.Иначе нахрен нужно их содержать.
Мосты есть на своей территории, хотя бы. Если мост расчитан на нагрузку до 50 тонн, то 90 тонный танк его раздавит.
Вы представляете сколько проблем вызовет увеличение грузоподъемности понтона в 2 раза? Насколько он будет тяжелей, насколько увеличатся его размеры, насколько нужно будет увеличивать расчет понтона, сколько нужно будет катеров для его транспортировки?
Одно ваше бездумное увеличение веса танка, тянет за собой такую кучу проблем!
>>Я видел в ваших словах фразу "броню придется делать тоньше" - если вы это не отрицаете, тогда конечно зависимости между весом и заброневым объемом нет. Ясное дело, что у коробки массой 40 тонн, борта которой под прямыми углами сварены из 2мм стали заброневой объем будет куда большим, чем у Т-72.
>
>>Только смысл-то какой повышать заброневой объем за счет снижения защищенности ?
>
>Еще раз для тех кто в танке.Если телега хлипкая не может вытянуть более 30т,то танк будет весить не более 30т. НЕЗАВИСИМО от того, какой конструкторам или их заказчикам требуется(хочется,остро необходим и тд) заброневой объем.
>Если телега мощная, вытягивает 70т,то и танк на этой телеге будет весить 70т.НЕЗАВИСИМО от того какой объем требуется - на 2 чел, на 3 чел или хоть на 10чел для тяжелого БТР например.
Еще раз. Основные боевые танки делаются на ОРИГИНАЛЬНОМ шасси, какая боевая масса задана танку, такую и выдержит. Зависимость такая: какую броню надо, такую проектируем ходовую. А не как у вас: сначала проектируем ходовую на N-тонн, а потом думаем, а что же мы в эти N-тонн можем уместить, какой экипаж, какое вооружение, какую броню.
>Отсюда вывод - масса от объема НЕЗАВИСИМА.
Масса от объема зависит всегда. Объем тем более обитаемый нужно бронировать. При постоянной массе, для увеличения объема придется снижать защищенность, либо увеличивать массу.
>>Вы хоть нормы знаете - сколько человеко-часов требуется, например, на замену танкового двигателя ?
>
>У многих современных танков - час.Есть конечно исключения, Т-80УД например, там около 12 часов.Сколько человеков не знаю.
На западных танках за час меняет бригада в несколько человек.
В примере с Т-80УД вероятно приведены эти самые человеко-часы.
>>С чего это вдруг ? На танке самое дорогое - СУО,
>
>Нет не СУО.Это Вы с вертолетом танк перепутали или с ударным самолетом, или с ЗРК.Вот у этих действительно самое дорогое это СУО.Для них чем дальше видишь и дальше стреляешь тем дольше живешь.А СУО танка, равно как и его оружие, должно лишь обеспечивать быстрое поражение целей прямой наводкой на дистанциях танкового боя - т.е. от 100м до 1500-2000м. Не более того.Самое же дорогое по деньгам в танке это броня и то что ее носит.Чего Вы никак не хотите понять.
Для примера: Т-64А стоил 249,033 тыс. долларов, а Т-64Б - 512,737 тыс. долларов.
Разница в цере, как видите, болеечем в два раза. Откуда такая разница порявилась? Просто на Т-64Б установлен комплекс управляемого вооружения (соответственно другая СУО).
>>>Да именно так.А Вы сколько хотели - 10000 в год что ли.Дык говно-танк получится.
>
>>У нас сейчас и 100 танков на некоторых заводах не делают, однако, они от этого лучше не становятся
>
>Дык потому что делают старье всякое.Оно уже никому не нужно,даже нашей армии.Потому и 100 танков продать не могут.А значит и делать больше 100 нет смысла.
А что у нас в категории "старье". Т-90? Т-80?
А что "новье"? Т-95? "Черный Орел"?
С уважением