| От | Геннадий |  |
К | Serge1 | |
Дата | 13.04.2003 07:39:49 |  |
Рубрики | Флот; ВВС; |  |
Вот хороший вопрос!
>Здраствуйте
>>>Американский кажется двадцать миллиардов долларов стоит.
>>++++
>>вроде вдвое дешевле, причем с авиагруппой
>>Наш будет стоить не меньше. Под это дело удастся раскулачить не только Абрамовича, то и Алекперова с Ходорковским.
>А вот в Китае тоже звучат призывы "раскулачить" или они идут "другим путем"?
Именно что другим. Насколько мне удалось понять (сам-то в Китае не бывал), реформы там либеральны по содержанию (низкий, возможно вынужденно, социал, либеральные пошлины, налоги, низкий процент государственного денежного давления на экономику), но тоталитарны по форме их проведения - строго плановое хозяйствование, и план диктует одна, та самая, партия.
Больше всего это мне напоминает (возможно, им тоже в свое время напомнило - наш НЭП). Начали с сельского хозяйства, допустили концессии, велели богатеть - но все под строгим контролем государства, и ЧРЕЗМЕРНО богатеть не дозволяется - вот реформы уже четверть века идут, а миллионеры, как пишет ув. Никольский, появились только теперь. А у нас первым делом - они, родимые.
И что еще интересно - многие цифры по китайской экономике, которые я нашел, даются по ППС - это значит, они, при всем либерализме торговли, экономику для доллара не открыли? Сейчас уже многие понимают, что доллар - это зеленая бумажка, да только не все понимают, как от нее спастись.
(Опять аналогии с НЭПом - советским червонцем, который СРАЗУ стал золотым).
А инвестиции, о которых вы пишете - мизер, меньше 6 процентов ВВП. Опять-таки - сопсотавимо с концессиями при нашем НЭПе
С уважением