>Самодержец по определению имеет все права сразу, но для осуществления этих прав зачастую ему недостаточно реальной власти(поди жизнь у подданных отбери просто так), т.е. укрепление власти царя - это движение к правовому государству. В тех условиях, поскольку в системе изначально монгольские мотивы заложены.
Что-то Вы сами противоречите себе. Самодержец нуждается в реальной власти, позволяющей, в частности, отобрать жизнь у подданного просто так, и Вы называете это движением к правовому государству. В том и суть, что при абсолютизме и при самодержавии (что есть разновидность абсолютизма) власть одного человека ничем не ограничивается, он сам является источником права. Чем мог ослабить право боярский "парламент", к примеру? Только укрепить его, чтобы оградить хотя бы верхушку населения от возможного дикого произвола монарха.