| От | badger |  |
К | Валера | |
Дата | 01.05.2008 17:59:36 |  |
Рубрики | WWII; |  |
Ре: У союзников...
>>Преимущества в численности не было.
>
>Ну а я говорю была. :) Посчитайте сами.
Ну читайте архивы форума, чё делать... Увидите сколько раз уже считалось, в том числе при моём участии.
>>> качестве пилотов,
>>
>>Преимущества в качестве пилотов не было.
>
>Весьма патриотично, но действительности никак не соответсвует. Или Вы шутите так?
А с чего ему быть-то, преимуществу ?
>>> качестве поршневых самолётов,
>>
>>И что там с качеством у союзников было ?
>
>Зашибись было. Но Эксетера я ещё раз пересказывать не намерен. Почитайте сами что-нибыдь. Только не Моделист-Конструктор.
Мы с Экзетором этот вопрос ещё в 2002 обсуждали:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/215/215789.htm
с тех пор он ничего нового не выдал, всё то же догматическое "союзники круче на порядок" :)
А у вас видимо и вообще своего мнения нет :)
>
>12.7мм, 20мм и 40мм больше.
А поинтересуйтесь сколько 20-мм немцы выпустили.
Подсказываю сразу - в архивах форума есть. А 12,7 против Ил-2 не очень эффективен, да и 40 мм менее оптимален чем 20-25.
>Помешало то, что немцы обладали ПВО не в пример сильней нашей. Откуда примеры, когда союзники с нами не воевали. Сравните эффективность воздействия авиации на перевозки немцев на Западном и Восточном фронтах.
Я-то сравнивал и скажу что нифига американская авиация помешать немцам наступать в Арденах не смогла :) Несмотря на все байки начитвашихся мурзилок про крутизну авиации союзников