Непобедимое вундерваффе вообще редко встречается,
как и победы без заваливания массой.
Но и F6F и F4U превосходили A6M.
Сравнительные испытания F6F-5 и F4U-1D с A6M5 показали, что американцы быстрее на всех высотах (F6F от 40 км/ч на уровне моря до 120 км/ч на 7600 м; F4U от 77 на нуле до 129 на 7600).
По скороподъемности F6F был хуже до высоты 4250 м, а затем становился лучше японца. "Корсар" по этому параметру был равен "Зеро" до 3000 м, а затем выходил вперед, и чем выше - тем больше (на 5500 м превосходство достигало 3.81 м/с)
По скорости крена оба американца были равны "Зеро" на скоростях до 370 км/ч, а на больших превосходили его.
Маневренность у японца была лучше на скоростях до 322 км/ч, затем до 370 км/ч она была одинакова, а на больших скоростях преимущество переходило к американцам.