ОтСергейКОтветить на сообщение
ККонстантин Чиркин
Дата02.05.2008 12:30:05Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

Re: Действительно :)


>Приветствую.На Спит садились после Як-7.Главной проблеммой было узкое шасси.На кобру тоже садились после Як-7,но несколько часов тратили на изучение шасси и особенности посадки.Кингкобры не любили,летавшие до этого на Р-39,считали её дубовой.Вчера только общался с бывшим лётчиком (3 победы в ВОВ и 7 побед в Корее)Овсянниковым П.Б.Кстати,он сказал: реактивные движки,Юмо 004 и РД-20 они стали изучать осенью 46г.

Ну, с летчиками вроде разобрались - они были. Хотя, вспоминая опять же ПВО Германии, сгорали бы они очень быстро.