| От | генерал Чарнота |  |
К | Ярослав | |
Дата | 30.04.2008 10:26:24 |  |
Рубрики | WWII; Армия; |  |
Re: Автомобильный парк...
(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>гм... вам название Урсус (Ursus) ничего не говорит? поинтересуйтесь мошностями заводов и обьемом военных заказов (сразу скажу что на протяжении 8 лет он не загружал и 15% мощностей)
Говорит. В частности, занимались переделкой броневиков. В Польше было несколько десятков
А приведите, пожалуйста, цифры. А то я с наскока ничего найти не могу.
>вы ошибаетесь - частный автопарк в Польше был весьма приличный
Вот, надыбал в инете (давно; уже сам забыл, что они у меня есть) такие цифры:
Samochody i motocykle w niektorych panstwach
1937 г.
samochody [tys szt.]; motocykle [tys szt.]
Polska 29; 9
Anglia 1.309; 488
Francja 2.167; н.д.
Niemcy 1.447; 1.327
Wlochy (хто это такие, кто знает?) 411; 159
Czechoslowacja 108;60
Rumunia 24;3.
W 1938r. w Polsce bylo zarejestrowanych 34.324 samochodow w tym:
6.843 ciezarowych
1.754 autobusow
4.946 taksowek
motocykle: 9.876
rowery: 1.001.549
Т.е. в частном владении было порядка 21 тыс. легковых автомобилей.
Sprzedaz nowych samochodow w Polsce
wg. "Polskie konstrukcje i licencje motoryzacyjne w latach 1922-1980" A. Rummel
Rok 1934; 1935; 1936; 1937; 1938
Ilosc 1.500; 2.000; 4.946; 9.969; 14.000
Ну, и до кучи, про Урсус и прочий польский автопром:
http://www.autohistories.com/polishtrucks/