ОтАлександр АнтоновОтветить на сообщение
Кинженегр
Дата29.04.2008 19:06:08Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия; ВВС;Версия для печати

Re: Наскольк я...


>уже на стадии проектирования было заложено большое количестов композитов и нематериалов. За счёт этого имеется значительная экономия веса и увеличивается защищённость (композиты гораздо лучше держат прострел и не дают трещин), но ухудшилась ремонтопригодность в том смысле, что надо будет либо менять панели целиком, либо осваивать их склейку - и то, и другое не страшно и вполне доступно.

Если говорить о бронировании:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-50

"Кабина пилота герметизирована и обеспечивает защиту от пуль калибром до 12,7 мм и осколков калибром до 23 мм. Броня, образованная разнесёнными стальными и алюминиевыми листами общей массой 350 кг, введена в силовую конструкцию корпуса."

>Конструкция Ми-28 более консервативна и за счёт этого получилась перетяжелённой.

http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html

"Бронекабина экипажа, так называемая "ванна", выполнена из 10-мм листов алюминия, на которые наклеены 16-мм керамические плитки. Двери кабины выполнены из двух слоев алюминиевой брони и слоя полиуретана между ними. Лобовые стекла кабины представляют собой прозрачные силикатные блоки толщиной 42 мм, а боковые стекла и стекла дверей - из таких же блоков, но толщиной 22 мм. Кабина летчика отделена от кабины оператора 10-мм алюминиевой бронеплитой, что сводит к минимуму поражение обоих членов экипажа одним выстрелом."

Судите сами, где конструкция передовая, а где консервативная и перетяжеленная.

С уважением, Александр