ОтАлександр АнтоновОтветить на сообщение
КАлександр Стукалин
Дата26.04.2008 21:38:04Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия; ВВС;Версия для печати

Re: Полеты Ми-28


Здравствуйте

>Авионика современная, неплохо отрабатывают прицельные системы, несмотря на слабый проц-486.

Используемые в БЦВМ-486-*-** 486-е процессоры попроизводительнее будут чем i960MX 25 МГц используемый в БРЭО F-22A. А так конечно, с точки зрения пользователя домашней/офисной ПЭВМ 486-е процессоры слабые. Только вот БЦВМ-486 у Ми-28Н вроде как на периферии. Если же смотреть скажем на БЦВМ Багет-53-30:

http://www.rpkb.ru/index.php?page_id=16

То там вообще то MIPS-совместимый Комдив-64. :-)

>Убивает обзор вперед у оператора, но зато у него большой индикатор и он смотрит в полете кино про свой полет!?

У оператора три прицельных канала: оптический, телевизионный, тепловизионный. До обзора ли красот? Невооруженным глазом танк с 6 км всё равно не виден.

>Уже сейчас на перетяжеленный 28-й хотят установить комплекс обороны весом около 500 кг, надо любым путём оправдывать затраты на разработки. Он наверно даже висеть не будет. Но это только слухи, надеюсь, что разум победит (наверное)...

Кроме комплекса РЭБ на Ми-28Н сегодня так же устанавливаются турбовальные двигатели ВК-2500 имеющие по сравнению с ТВЗ-117ВМА повышенные на 15-20% характеристиками по мощности.

>Нашлемки сейчас нет, пока на пилотаж и навигацию будут работать. Через пару месяцев облётывать с боевым применением системы. ОНВ всё те же – "Скосок" и "Гео". Нашлемка наверняка временно будет "Щель", нового для 28-го не делали, я не слышал.

Сделали ГЕО-НСЦИ. На фото ниже прекрасно видна канальность ГОЭС с которой этой НСЦИ работать:

http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=16358&d=1209057108

Ну какая "Щель"?

>Авионика мне понравилась, а кабина после Ка-50 очень тесная и обзор вперед-вниз очень ограничен. Испытатели люди подневольные, послушанем отзывы строевых летчиков...

Вот тут можно получить впечатление об обзоре:

http://ru.youtube.com/watch?v=33yRJqyKPuo

>Ка-50 жив и жить будет, слава богу. На Ми-28 можно поставить двигатели мощнее, спору нет, но чем больше вес, тем инертней вертолёт. На предельно малой высоте пилотировать на инертной, хотя и мощной, машине не здорово совсем. У наших боевых вертолетов просто какой-то весовой комплекс - не получаются машины 10 тонн и менее.

Броня с боку, броня снизу... На 6-тонных боевых вертолётах полностью бронированных кабин экипажа не бывает.

>Вот и вырастают как снежный ком ограничения по летным характеристикам. Сложно летать среднему лётчику в таких условиях, да еще эффективно воевать. Так рождаются герои...

Ми-24 еще инертнее. Вроде никто не жаловался.

>Процессора хватает, просто не пойму: 2008 год на дворе, почему всё такое древнее,

Потому что БРЭО разрабатывалось долго. Думаю примерно так обьясняют пилотам F-22A наличие на каждом из их истребителей двенадцати Intel 960MX. :-)

>почему ОНВ нормальные не сделать, почему Венесуэле борта с ВК, а нам – с ТВ??? Потому что мы СВОИ, не обидимся и этому рады будем...".

Потому что ВК-2500 ещё не успел пройти испытания на Ми-28Н.

С уважением, Александр