| От | Дмитрий Козырев |  |
К | Cat | |
Дата | 25.04.2008 14:51:10 |  |
Рубрики | WWII; 1941; |  |
Re: Цикличность все...
>>насколько я понимаю кроме комбайнов были еще и жатки - с конной тягой или как раз маломощным трактором?
>===Они вроде колесными тракторами тягались, которые мобилизации не подлежали.
А ну да, если рассматривать гусеничные...
Тогда дорожное строительство и лесоповал - там они постояно работают.
>>не думаю, что они простаивали. Да и вообще надо смотреть чьим транспортом увозилось зерно. Вряд ли колхоз держал отдельную автоколонну только на этот случай.
>====Какая разница, чьи транспортом - мобилизуем независимо от ведомственной принадлежности. Откуда-то ведь разово должна появиться хренова туча грузовиков, которая в другое время года не нужна?
так автобаза - на которую поступают заявки. В уборочную - естествено приоритет колхозам.
В остальное время задачи просто разные.
>>Так сельское хозяйство по всей стране, а сосредоточение только в западных округах.
>===Ну так степень мобилизации может быть разной.
>А вот у меня практический вопрос - трактора с МТС на станцию погрузки гнали своим ходом?
уверен, что да.
>При их скоростях на это ведь несколько дней уйдет?
почему?
>>А у водителя и тракториста ВУС может быть другой.
>===А смысл? Это квалифицированные специалисты по тем временам
Сначала отслужили (получили ВУС), а потом стали шоферами/трактористами.