ОтНиколай ПоникаровОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата27.12.2007 09:38:49Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

Re: Если из


День добрый.

> Дальности плавания у такого ледокола хватает на пол-навигации с одной бункеровки.

У "Ермака" запас топлива примерно на 80 ходовых суток (расходует порядка 70 т в сутки). Это много, но при работе в восточном секторе все равно требуются бункеровки там.

>Нет никакой "потребности в высокой мощности" - Вы хоть внимательнее прочитайте, что я написал.
>И никто "третьим способом" транспортные суда массово не таскает, в противном случае суда бы эти быстро закончились бы.

Таскают :( Для атомоходов "третий способ" становится необходим при толщине льда порядка 2 м. Та же "Арктика" идет в таком льду со скоростью 4 уз (непрерывным ходом), а средняя скорость проводки получается около 0.5 уз.

В Карском море зимний период занимает 200-220 суток, длина ледового участка трассы Мурманск - мыс Харасавэй 710 миль (в среднюю зиму), из них 50% составляют тяжелые двухметровые льды.

Мощности "Ермака" не хватит.

>Е:
>Какой развитой базы? Откуда это развитие возьмется? В переводе на нормальный язык это значит, что в инфраструктуру обслуживания атомных ледоколов надо вбухивать огромное бабло. Причем постоянно и регулярно.

Кстати, а почему для обслуживания ледоколов и АПЛ не использовали единую инфраструктуру? Можно ли было сэкономить на укрупнении объектов и общем управлении ими?

С уважением, Николай.