А что именно в советском прошлом становится объектом разрушения?
>ПМСМ, народ, не думая об утопии (а вполне разделяя советский жизненный уклад и права, "заложенные в Конституцию":-)) элементарно задолбался от неустроенности/вечной нехватки/заклинаний 100-летней давности. Стоять в очередях за мылом и слышать/видеть проявления полной импотенции властей под ля-ля об очередном "возвращении к принципам ленинзма" надоело. Вполне нормально, что это захотелось сменить/улучшить. Да ещё и "скелетов из шкафов", реальных и придуманных, достали немерянно. Мда. Задолбался. Хотя было время - вполне себе сносил, потому что в утопию верил.
>Кстати, ув. Андрей Сергеев :-) в другой ветке, ПМСМ, вполне разумно написал, что реального возврата к дореволюционным ценностям то и нет. ПМСМ, по вполне естественной причине : это невозможно. Но флёр возврата необходим, чтобы "освятить" :-) новую власть и новую "элиту", подросшую на советских "закромах Родины" и борьбе (языком) с "людоедским режимом". Ценности бывают разные. Я более чем равнодушен к триколору - по мне, так его ценность не намного выше, чем государственного флага СССР с серпом-молотом. Хотя обзывать триколор "власовским флагом" - демагогия. Но не двуглавый орел, ценность которого гораздо выше, чем герба СССР. А вот военные знамена - это ценность совершенно иного плана. Правящая элита к ним обратиться не может по определению: они люди невоенные, а военное безобразие-единообразие понимают и ценят только те, кто внутри. Собственно, для них все это и делается. И вот в этом контексте обращение к русским знаменам середины XIX в. можно только приветствовать. Потому что это обращение к далеко не худшим образцам в русской истории. А "элита" - ну, с паршивой овцы хоть это можно получить.