ОтДмитрий КозыревОтветить на сообщение
Кalchem
Дата29.05.2007 10:52:24Найти в дереве
РубрикиWWII; 1941;Версия для печати

Re: Альернативка за...


>>Основа стратегии – накопить в нужное время в нужном месте максимум сил.
>
>Cогласен. Однако в предложенном как-то не охвачена роль ВВС.
>С цифрами у меня туго, поэтому постараюсь "на пальцах".
> - численность транспортной авиации увеличить раза в полтора.

Каким образом и за счет чего? Как я понимаю транспортную авиацию люфтов изрядно подкосила критская операция аккурат накануне барбароссы. Так что если альтернативка "без Крита", то с транспортниками будет и так неплохо, а "с критом" - за месяц числленость не восстановить. А перенаправлять ресурсы в другие области мы вроде договорились не :) (если иметь ввиду производство в первом полугодии 1941).


> - аналогично, хотя и возможно в меньшиз объёмах, предусмотреть увеличение количества производимых истребителей, бомбардировщиков (делая упор на современные Ю-88) и самолётов поля боя (штука, возобновить производсво Хш123).

первоочередная задача всей немецкой экономики. Больше чем в реале не шмагли. Возобновление производства устаревших моделей - бессмысленая трата ресурсов.

> - все перечисленные меры способны дать результат только если они приняты ЗАРАНЕЕ, т.е. году в 1938-39, что требует, увы, хорошего анализа ситуации и верного пргноза. Трудно, но не невыполнимо.

Это не реальная альтернативка.
Планирование Барбароссы начинается летом 1940 г, иначе Вы предлагаете другую реальность.