ОтДмитрий КозыревОтветить на сообщение
КCat
Дата30.05.2007 13:25:27Найти в дереве
РубрикиWWII; 1941;Версия для печати

Re: Разумно?


>>
>>И что получим? :)
>>Тезис о том, что пехоты надо в несколько раз больше (минимум!) не выдерживает никакой критики :)
>
>===Ну пусть не в несколько раз, но даже в полтора раза снабжение уже не потянет.

даже в полтора раза увеличения не произойдет.
Впрочем в любом случае вопрос нуждается в расчетах. Беглый просмотр Гальдера (до июля включительно) показывает, что восстановление дорог, снабжение войск и продвижение запасов в новые базы Двинск и Минск шло успешно.

>>Не было. Оно испытывало серьезные затруднения и сорвано было уже когда в порыве авантюризма вермахт влетел в зимнюю кампанию.
>
>===Что значит "влетел"? А какие были альтернативы- сдаться?

причем тут альтернативы? влетел именно от отсутсвия альтернатив по принципу пан или пропал.

>>Вот это и есть на мой взгляд "не реальная альтернатива", которая нарушает закон сохранения материи и требует пошива "шести шапок из овцы" вместо одной.
>
>===А что тут нереального? Откуда взялась "материя" в 43-45 годах, когда "припекло"?

От реструктуризации работы промышленности и повышения е мобнапряжения. Длительный процесс вообщем.
Альтернативно запустить его раньше? Нужны весомые альтернативные обоснования. Повторюсь, выпуск танков немцы искренне и долго пытались нарастить - но до поры безуспешно.

>Вот увеличить пропускную способность ж/д на территории СССР Гитлер не мог никак.

Для снабженческих перевозок ее не нужно было "увеличивать". Объемы снабжения летом 1941 г определялись примерно 15-20 эшелонов на группу армий в сутки.

>А организовать дополнительные танковые школы и сократить срок обучения - какие принципиальные проблемы?

Время (на разработку программ) и кадры (инструкторов), которые тоже вообще говоря надо дополнтельно подготовить.


>Возобновить выпуск танков на французских заводах- какие принципиальные проблемы?

Прежде всего сырьевые и энергетические, и нарушение работы со смежниками.

>Уменьшить кол-во грузовиков в пд (что и так было сделано в пд поздних волн) и за счет этого полностью моторизовать, скажем, 20% "обычных" пд (что в абсолютных цифрах даст порядка 7 подвижных корпусов) - какие принципиальные проблемы?

Это лукавство и самообман. Количество грузовиков сокращается не потому что их изначально много, количество грузовиков сокращается в виду общего сокращения боевого и численого состава "пд поздних волн", т.е. пд поздней волны получается "слабее".
Ну или необходима прямая адекватная замена грузовиков гужевым транспортом для которого нужны лошади и повозки, которые тоже надо где-то взять.