Доброго времени суток! Она вообще под восьмерку делалась (но меньшего литража), но тот движок не довели. >Такие модификации были еще и на Газ-21. У отца к обычной Газ-21 была приложена книга про машину и ее эксплоатацию, так в ней модификация с 8-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач описывалась. Про АКПП слышал и читал, а вот про восьмерку? Такого и движка тогда не было, наоборот на первых выпусках четверки нижнеклапанные стояли. >А движки от "Чаек" в Газ-24 умельцы и в "явочном порядке" ставили. Сам такую видел у одного из знаменитейших автомобильных воров СССР времен "позднего застоя". Чаще наверное от ГАЗ-53, видел его даше в каком-то Форде 40-х годов, а чаечные всеже редкими были, хотя у вора оно конечно:-)) >И, к стати, не очень редкие, если даже у каунасской ГАИ такая была в середине 80-ятых. И у Белгородской была был и ВАЗ-21018, водитель 3-ей машины Щелокова рассказывал, что существовал порядок: В Москве машина отходила 50000км и на префирию ее.Еще говорил, что у нее багажник свинцовой плитой утяжелен. С уважением! Павел.