ОтНиколай ПоникаровОтветить на сообщение
КKosta
Дата05.07.2006 13:45:49Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: А это...


День добрый.

>А накой ему, собственно, в иностранные порты?

Иногда удобнее стоять в порту, чем болтаться в море. В порту удобнее принять авиатопливо, да и другое снабжение со своих судов.

>А это не компенсируется отсуствием необходимости иметь рядом танкер-заправщик при действиях где-нибудь у черта на куличках - в той же Южной Атлантике, например?

Танкер-заправщик все равно понадобится - для авиакеросина. Нужны также боеприпасы, продукты экипажу и т.д. Но естественно, без топлива для ЭУ потребный тоннаж снабжения резко сокращается. А компенсируется наценка за АЭУ или нет, зависит от интенсивности службы корабля, выполняемых задач, наличия инфраструктуры и т.д. Американцы для себя посчитали, что АЭУ нужно. Англичане и французы (после CDG) - что не нужно.

С уважением, Николай.