| От | Иван Сергеевич Никитенко | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/0/images/reply.gif) |
К | Алекс Антонов | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/0/images/mail.gif) |
Дата | 05.12.2005 15:44:22 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/0/images/sync.gif) |
Рубрики | Флот; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/0/images/print.gif) |
Re: А почему...
> К слову с какого времени размещение агрегатов ГЭУ >выше ватерлинии стало фактором увеличивающим живучесть >ГЭУ?
Это вопрос сложный. Размещение ГЭУ ниже уровня ватерлинии имеет тот недостаток, что при спуске воды (пожары) - она спускается ВНИЗ, машинные отделения топятся, а то что побывало в морской водичке - или на выброс или дорогостоящий длительный ремонт. ГЭУ размещают низко по большой части из-за остойчивости - чтобы не задирать центр тяжести. Что же с живучестью? А как я уже написал - сложный это вопрос; живчесть вообще штука неоднозначная. Неизвестно, насколько уязвимее в современном мире расположение выше ВЛ, зато пожары - постоянная реальность. В общем, размещение ГЭУ выше ВЛ - это скорее проблемы остойчивости, а не живучести.