ОтБомбер
КAll
Дата09.12.2004 17:31:53
РубрикиЛюди и авиация; Авиатехника; Современность;

Репортаж из Медвежьей Берлоги


Приветствую!
Ну что ж, вернемся к обещанным Медведям))
Итак, 9.12.04, 10 км от пос.Серышево, авиабаза Украинка - разведка боем удалась. Много пофотать не удалось по погодным условиям (зима у нас на Дальнем Востоке, понимаете-ли..), но кое что успел: небольшой walk Ту-95МС (борт 55), очень колоритный Ан-12Б (украшен символикой Украинки), парочка фоток Ан-26, ну и на закуску еще один walk, тоже маленький, но зато какой агрегат- М-4!!!!
Ну а теперь хватит слову, приступим к делу. На фото Ту-95МС, бортовой "59 красный":
Ту-95МС


С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 17:31:53)
ОтФоржер
К
Дата10.12.2004 17:13:24

Спасибо за любимый самолет и есть вопрос


Я по совместительству еще и депутат горсовета Новокузнецка ; (ну так получилось). И есть дурная идея. У нас вся область вкалывает на АПЛ "Кузбасс", а по экономическим и политическим соображениям своя лодка у нас не появится. Поэтому есть мысль создать бомбер "Новокузнецк" с соответствующей материальной шефской помощью. Не знаете, это сложно?

Форжер (10.12.2004 17:13:24)
ОтБомбер
К
Дата10.12.2004 18:29:30

Re: Спасибо за...


>Я по совместительству еще и депутат горсовета Новокузнецка ; (ну так получилось). И есть дурная идея. У нас вся область вкалывает на АПЛ "Кузбасс", а по экономическим и политическим соображениям своя лодка у нас не появится. Поэтому есть мысль создать бомбер "Новокузнецк" с соответствующей материальной шефской помощью. Не знаете, это сложно?

Честно говорю-не знаю..Могу узнать, как получил свое имя "Благовещенск".И могу озвучить ваш вопрос при следующем визите в Берлогу.
А вообще, у меня осталось впечатление, что руководство дивизии очень хорошо контактирует с внешним миром, скажем так.Чем черт не шутит?))
С уважением, Борис

Бомбер (10.12.2004 18:29:30)
ОтФоржер
К
Дата10.12.2004 21:11:04

буду признателен


хочу совместить полезное с приятным - полумиллионный город имеет право на "свой" самолет, а мне очень хочется посмотреть на настоящие 95-ые.

Форжер (10.12.2004 21:11:04)
ОтБомбер
К
Дата23.12.2004 17:31:39

Кое что узнал


Переговарил по поводу присвоения имен самолетов с начштаба 326-ой дивизии.В принципе, все реально.Имеется несколько условий:
1.самолеты называют обычно в честь тех городов, с которыми связана ДА (или была связана в прошлом)
2.спонсорская помощь на протяжении срока службы самолета
3.подарки членам экипажа при получении имени-к примеру "смолянам" и "иркутянам" сотовые дарили.
Но все нужно обговаривать при личной встрече представителей городских властей и командования дивизии-по телефону вряд ли о чем-то договоритесь.
В результате всего вы получаете самолет имени своего города с возможностью лицезреть его на День города))
С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 17:31:53)
Отigord
К
Дата10.12.2004 12:24:36

Вопрос


>Приветствую!
>Ну что ж, вернемся к обещанным Медведям))
>Итак, 9.12.04, 10 км от пос.Серышево, авиабаза Украинка - разведка боем удалась. Много пофотать не удалось по погодным условиям (зима у нас на Дальнем Востоке, понимаете-ли..), но кое что успел: небольшой walk Ту-95МС (борт 55), очень колоритный Ан-12Б (украшен символикой Украинки), парочка фоток Ан-26, ну и на закуску еще один walk, тоже маленький, но зато какой агрегат- М-4!!!!
>Ну а теперь хватит слову, приступим к делу. На фото Ту-95МС, бортовой "59 красный":
>

>С уважением, Борис

Уважаемый Борис,
а сканы какой книги по формир и краткой истории 79 тбап и 182гв. тбап Вами приведены?
С уважением
Игорь

igord (10.12.2004 12:24:36)
ОтБомбер
К
Дата10.12.2004 14:03:36

Re: Вопрос


>а сканы какой книги по формир и краткой истории 79 тбап и 182гв. тбап Вами приведены?

Книга называется "История Дальней авиации России", если не изменяет память.Издание 2002 г.,в мягком переплете, в нескольких томах (у меня в руках только один был).Разбита на несколько частей:техника (от Ильи Муромца до Ту-160),история дивизий и полков,командиры дивизий и полков (из этого раздела я впервые узнал-это минус мне, что в определенный период времени командиром 326-ой дивизии был Джохар Дудаев) и раздел по авиабазам.

С уважением, Борис

Бомбер (10.12.2004 14:03:36)
Отigord
К
Дата10.12.2004 15:45:25

Re: Вопрос


>>а сканы какой книги по формир и краткой истории 79 тбап и 182гв. тбап Вами приведены?
>
>Книга называется "История Дальней авиации России", если не изменяет память.Издание 2002 г.,в мягком переплете, в нескольких томах (у меня в руках только один был).Разбита на несколько частей:техника (от Ильи Муромца до Ту-160),история дивизий и полков,командиры дивизий и полков (из этого раздела я впервые узнал-это минус мне, что в определенный период времени командиром 326-ой дивизии был Джохар Дудаев) и раздел по авиабазам.

>С уважением, Борис

Понял,
спаисбо, дело в том , что 79-й тбап явно ведет историю от 79-го смап (тот в октябре 1939 базировался как раз в Кировское о. Сахалин) и далее , участвовал в боях 1945 с Японией( интересно , а боевое знамя почему в августе 1943г получил , в боях то он участвовал только в 1945-м).
И щещ дело в том , что по моим данным 79-й смап был сформирован только в июле-октябре 1939 и соответственно участвовать в боях на о. Хасан не мог?, да и в списках участвующих ап на Хасане такого пока нет?
С уважением
Игорь

igord (10.12.2004 15:45:25)
ОтБомбер
К
Дата10.12.2004 18:22:21

Re: Вопрос


>спаисбо, дело в том , что 79-й тбап явно ведет историю от 79-го смап (тот в октябре 1939 базировался как раз в Кировское о. Сахалин) и далее , участвовал в боях 1945 с Японией( интересно , а боевое знамя почему в августе 1943г получил , в боях то он участвовал только в 1945-м).
>И щещ дело в том , что по моим данным 79-й смап был сформирован только в июле-октябре 1939 и соответственно участвовать в боях на о. Хасан не мог?, да и в списках участвующих ап на Хасане такого пока нет?

Игорь, история полков запутана очень сильно.Пример: в музее в числе освоенных типов самолета обозначен Ту-2, и фото есть аппарата, но!Замполит 79-го полка утверждал, что его полк ОДНОЗНАЧНО никогда на этом самолете не летал, а в 182-ом вообще руками разводят))
Дали мне адресок человека в Благовещенске, который давно копает историю дивизии и полков-вот буду его искать и раскапывать эту тему.
С уважением, Борис

Бомбер (10.12.2004 18:22:21)
Отigord
К
Дата14.12.2004 16:59:26

Re: Вопрос


>>спаисбо, дело в том , что 79-й тбап явно ведет историю от 79-го смап (тот в октябре 1939 базировался как раз в Кировское о. Сахалин) и далее , участвовал в боях 1945 с Японией( интересно , а боевое знамя почему в августе 1943г получил , в боях то он участвовал только в 1945-м).
>>И щещ дело в том , что по моим данным 79-й смап был сформирован только в июле-октябре 1939 и соответственно участвовать в боях на о. Хасан не мог?, да и в списках участвующих ап на Хасане такого пока нет?
>
>Игорь, история полков запутана очень сильно.Пример: в музее в числе освоенных типов самолета обозначен Ту-2, и фото есть аппарата, но!Замполит 79-го полка утверждал, что его полк ОДНОЗНАЧНО никогда на этом самолете не летал, а в 182-ом вообще руками разводят))
>Дали мне адресок человека в Благовещенске, который давно копает историю дивизии и полков-вот буду его искать и раскапывать эту тему.
>С уважением, Борис

Прошу прощения за поздний ответ, в инете только на работе,
готов помочь чем смогу
С уважением
Иогрь

Бомбер (09.12.2004 17:31:53)
Отsergei tsvetkov
К
Дата09.12.2004 23:51:29

О-о-о-о-о-о-о!!


Боря, ты МОЛОДЕЦ!!
Как говаривал один знакомый авиафан - "я испытал ТАКОЙ ментальный оргазм!.."
Спасибо от всех медвежатников, кои здесь обретаются :)
Думаю, мы все перед тобой в долгу - как минимум, некоторое кол-во СВС :)

Я боялся шумов, но видишь, солнце - и все суперски вышло.
Жаль, ракурсы немного избитые - надо было 55-ку с обваловки снимать на широком угле...

Кстати, умные мальчики не только на бортовые обращают внимание, но и на... у Ан-26 - под левым стабилизатором, у Ан-12 - на киле над стабилизатором и иногда спереди на фюзеляже... ну, знающие поймут...

Ан-12 ОЧЕНЬ интересен!

С уважем, СЦ

sergei tsvetkov (09.12.2004 23:51:29)
ОтБомбер
К
Дата10.12.2004 05:13:30

Re: О-о-о-о-о-о-о!!


Сергей, привет!
>Как говаривал один знакомый авиафан - "я испытал ТАКОЙ ментальный оргазм!.."
Примерно такое же состояние у меня было на протяжении всего отрезка времени, проведенного на аэродроме.А уж в кабине МС что со мной творилось-то культурными словами не описать..))

>Думаю, мы все перед тобой в долгу - как минимум, некоторое кол-во СВС :)
Сергей, пожалейте мое здоровье!Я только отошел после общения в формальной (и естесственно, неформальной) обстановке с летунами..

>Я боялся шумов, но видишь, солнце - и все суперски вышло.
Шумы там вылезли в очень неожиданном месте, но не будем о грустном.Просто я сам не ожидал,что получится что-то хорошее из фоток.Условия были очень уж неподходящие: на улице -28, освежающий ветерок - пальцы околели уже через минуту и ни о какойручной фокусировке, ручных диафрагмах и т.д. пришлось забыть сразу-только на автомате и исключительно смотря на ЖКД.

>Жаль, ракурсы немного избитые - надо было 55-ку с обваловки снимать на широком угле...
С обваловки открывается вид непосредственно на ВПП и прочее аэродромное хозяйство-а сие есть государственная тайна))

>Кстати, умные мальчики не только на бортовые обращают внимание, но и на... у Ан-26 - под левым стабилизатором, у Ан-12 - на киле над стабилизатором и иногда спереди на фюзеляже... ну, знающие поймут...
Собственно, Ан-26 попал в кадр мимолетом, по пути от М-4 к Ту-95, посему искать на нем серийный номер даже в голову не пришло))На Ан-12 серийный номер на морде справа-но такую фотку я не сделал-понадеялся, что он и слева продублирован, а потом уже фото отсмотрел-а на месте номера эмблема..Впрочем, это не проблема-связи налажены, узнать можно очень оперативно.

>Ан-12 ОЧЕНЬ интересен!
Я вот тоже достал коробку с роденовским БК и выясняю по чертежам, что где отпилить, чтоб Б получился)))
А вообще на территории авиабазы Ан-12 аж три штуки (работы непочатый край в общем!), и все модификации Б, хотя говорят, что были и БК.
Еще в тот день на аэродроме был очень симпатичный расписной Ту-134УБЛ (кого то из начальства привез), но к нему меня не пустилитам опять же стратегические планы аэродрома открываются))
Кстати, Сергей, по твоему совету обговаривал с летным составом (да что там с летным, моей наглости хватило на беседу с комдивом и начшштаба))) многие интересные вопросы.Про появление на Украинке К-22, серийные номера и т.д.А еще теперь я знаю, почему в дальних полетах у летчиков непринято пользоваться туалетом)))
И еще:начштаба подкинул мне парочку адресов людей, один уже давно копает историю Украинки, а у второго есть тот самый фильм про авиабазу, о котором я уже упоминал.Иду на сближение!))

С уважением, Борис

Бомбер (10.12.2004 05:13:30)
ОтА.Мельников
К
Дата14.12.2004 11:54:26

Re: О-о-о-о-о-о-о!!


>>Ан-12 ОЧЕНЬ интересен!
>Я вот тоже достал коробку с роденовским БК и выясняю по чертежам, что где отпилить, чтоб Б получился)))

Антенну РЛС в первую очередь. На БК Инициатива-4 стоит, а на Б - РБП-3.

А.Мельников (14.12.2004 11:54:26)
ОтБомбер
К
Дата14.12.2004 18:19:18

Re: О-о-о-о-о-о-о!!



>>Я вот тоже достал коробку с роденовским БК и выясняю по чертежам, что где отпилить, чтоб Б получился)))
>Антенну РЛС в первую очередь. На БК Инициатива-4 стоит, а на Б - РБП-3.

Вот как раз антенну можно и не отпиливать-Роден в коробке с цивильным Ан-12БК дает и "Инициативу" и РБП.Проблема основная с грузолюком, мотогондолы то не проблема укоротить...
А раз уж заговорили про РЛС, то РБП ставилась и на БК, кстати.
С уважением, Борис

Бомбер (10.12.2004 05:13:30)
Отsergei tsvetkov
К
Дата11.12.2004 12:07:12

Re: О-о-о-о-о-о-о!!


>Примерно такое же состояние у меня было на протяжении всего отрезка времени, проведенного на аэродроме.А уж в кабине МС что со мной творилось-то культурными словами не описать..))
Кстати, во время визита 95х в США (Ванденберг, кажется) в середине 90-х кабину, а точней, ВСЕ рабочие места (в т.ч. и штурмана-оператора вооружения) бюыли подробно отсняты. Так что немного опоздали с засекречиванием...

>Сергей, пожалейте мое здоровье!Я только отошел после общения в формальной (и естесственно, неформальной) обстановке с летунами..
Я все понимаю, но общение с авианародом неизбежно приводит к принесению некоторых жертв - в том числе и такого рода. Помню, я как-то поехал поснимать на АРЗ во Ржеве - планировал на 1 день - и вечером домой. После прогулки по АРЗ и съемки, пошли по пиву - день был жаркий... Потом по "писярику" (50 г), потом начали вспоминать, как над Охотским морем летали на перехват С-135, потом рассказывали о первых стрельбах с МиГ-31 ракетами Р-40... Все это разумеется, тоже перемежалось "писяриками"... Короче, очнулся я в летной общаге часа в 4 ночи - состояние было тяжелое...
С утра пошли лечиться, новые рассказы... уехал я только через 2 дня :))

>Шумы там вылезли в очень неожиданном месте, но не будем о грустном.Просто я сам не ожидал,что получится что-то хорошее из фоток.Условия были очень уж неподходящие: на улице -28, освежающий ветерок - пальцы околели уже через минуту и ни о какойручной фокусировке, ручных диафрагмах и т.д. пришлось забыть сразу-только на автомате и исключительно смотря на ЖКД.
Да-а, экстрим, едреныть... как аккумуляторы на таком морозе? По снимкам не скажешь, что все было так сложно.

>С обваловки открывается вид непосредственно на ВПП и прочее аэродромное хозяйство-а сие есть государственная тайна))
Это как и кабина - отрыжка старого времени... уже координаты центров ВПП в открытом доступе есть, а вообще, думаю, и координаты стоянок всех с точностю до метров в ДжиПиЭс имеются...
А они все считают, что от фотографий полосы безопасность пострадает...

>Собственно, Ан-26 попал в кадр мимолетом, по пути от М-4 к Ту-95, посему искать на нем серийный номер даже в голову не пришло))На Ан-12 серийный номер на морде справа-но такую фотку я не сделал-понадеялся, что он и слева продублирован, а потом уже фото отсмотрел-а на месте номера эмблема..Впрочем, это не проблема-связи налажены, узнать можно очень оперативно.
Хорошо бы узнавать (пока не поздно) заводские номера тех машин, которых уж нету - с теми которые есть все гораздо проще.

>Я вот тоже достал коробку с роденовским БК и выясняю по чертежам, что где отпилить, чтоб Б получился)))
Я не моделист никаким боком, увы :(

>Еще в тот день на аэродроме был очень симпатичный расписной Ту-134УБЛ (кого то из начальства привез), но к нему меня не пустилитам опять же стратегические планы аэродрома открываются))
В каком смысле "расписной"? Эмблемы? или просто цветастый?

>Кстати, Сергей, по твоему совету обговаривал с летным составом (да что там с летным, моей наглости хватило на беседу с комдивом и начшштаба))) многие интересные вопросы.Про появление на Украинке К-22, серийные номера и т.д.А еще теперь я знаю, почему в дальних полетах у летчиков непринято пользоваться туалетом)))
Я так и не понял - остались еще Камы и К-22 или все уже?
Серийные номера (само их упоминание) если не вызвали аллергической реакции, то это ХОРО-ОШИЙ признак...
Этот вопрос давно уже выяснен - туалета нет :)

>И еще:начштаба подкинул мне парочку адресов людей, один уже давно копает историю Украинки, а у второго есть тот самый фильм про авиабазу, о котором я уже упоминал.Иду на сближение!))
Копает историю Украинки или нынешних двух полков?

Кстати, насчет именного Ту-95, где имя не разобрать. Можно подумать, что это может быть - в Энгельсе "Смоленск" и "Рязань", у вас там "Иркутск", значит это может быть ИМХО "Благовещенск" только. Других городов, связанных сегодня с дальниками (хотя Смоленск - из прошлых времен) не осталось... (если, конешно, Форжер не купил уже парочку :) - кстати, респект ему за такую идею!)

С уважем, СЦ

sergei tsvetkov (11.12.2004 12:07:12)
ОтБомбер
К
Дата11.12.2004 17:40:53

Re: О-о-о-о-о-о-о!!


>Кстати, во время визита 95х в США (Ванденберг, кажется) в середине 90-х кабину, а точней, ВСЕ рабочие места (в т.ч. и штурмана-оператора вооружения) бюыли подробно отсняты. Так что немного опоздали с засекречиванием...
Ну, надо же 8-му отделу чем-то заниматься))Кстати, я вот не понимаю, почему на дне открытых дверей в таком случае разрешается снимать что угодно?

>Я все понимаю, но общение с авианародом неизбежно приводит к принесению некоторых жертв - в том числе и такого рода. Помню, я как-то поехал поснимать на АРЗ во Ржеве - планировал на 1 день - и вечером домой. После прогулки по АРЗ и съемки, пошли по пиву - день был жаркий... Потом по "писярику" (50 г), потом начали вспоминать, как над Охотским морем летали на перехват С-135, потом рассказывали о первых стрельбах с МиГ-31 ракетами Р-40... Все это разумеется, тоже перемежалось "писяриками"... Короче, очнулся я в летной общаге часа в 4 ночи - состояние было тяжелое...
А мне в первый же вечер довелось быть за одним столом с замполитом 79-ого (я так думаю, его для прощупывания отправили, не засланный ли я казачок)).На мой вопрос, как же вы не замечаете вокруг себя всю эту красоту, он рассказал мне замечательный стих:
Кто видел небо наяву
А не на конфетных фантиках
Кого е""ли как нас е""т
Тому не до романтики)))

>Да-а, экстрим, едреныть... как аккумуляторы на таком морозе? По снимкам не скажешь, что все было так сложно.
Аккумуляторы вроде выдержали, да там и съемки то всего на час было максимум.Что заметил-автофокус очень прилично подтормаживал.

>>Еще в тот день на аэродроме был очень симпатичный расписной Ту-134УБЛ (кого то из начальства привез), но к нему меня не пустилитам опять же стратегические планы аэродрома открываются))
>В каком смысле "расписной"? Эмблемы? или просто цветастый?
Расписной-в смысле цветастый,очень интересно раскрашен.

>Я так и не понял - остались еще Камы и К-22 или все уже?
>Серийные номера (само их упоминание) если не вызвали аллергической реакции, то это ХОРО-ОШИЙ признак...
>Этот вопрос давно уже выяснен - туалета нет :)
ВСЕ Камы и К-22 перегоняли в Семипалатинск на базу хранения, а оттуда гнали эМэСы.В воздухе экипажи менялись позывными, а на эМэСы потом уже на Украинке красили новые бортовые номера.Что стало с К-22 на хранении-про то неизвестно..
Упоминание серийных номеров К-22 никакой аллергии не вызвало-было сказано просто и понятно-фиг ты их где уже найдешь..

>Копает историю Украинки или нынешних двух полков?
Историю дивизии и полков.

>Кстати, насчет именного Ту-95, где имя не разобрать. Можно подумать, что это может быть - в Энгельсе "Смоленск" и "Рязань", у вас там "Иркутск", значит это может быть ИМХО "Благовещенск" только. Других городов, связанных сегодня с дальниками (хотя Смоленск - из прошлых времен) не осталось.
Ошибаешься, Сергей.
Для начала все именные: Саратов, Рязань, Смоленск, Иркутск, Благовещенск, Псков.
Благовещенск-в 79-ом полку, эмблема у него не справа, а слева на морде!Фото у меня есть, надо отсканить только.
Иркутск и Смоленск-182-ой полк (Смоленск у нас, а не в Энгельсе), так что этот МС более похож именно на Смоленск.

С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 17:31:53)
ОтБомбер
К
Дата09.12.2004 20:19:12

И напоследок..


Тот самый "подопытный кролик", борт 54, по которому на дне открытых дверей (это или день авиации, или день ДА, или день части-в зависимости от пожеланий начальства) разрешают лазить всем подряд.Сейчас он был в ТЭЧ (подкрашивают после экскурсантов))), так что вокруг него походить не удалось.


Еще кинул в копилку три файлика по истории 79-го и 182-го тбап.Изучайте, кому интересно.
С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 20:19:12)
ОтBear
К
Дата10.12.2004 17:25:22

Кстати...


...у этой машины носок киля похоже все-таки голубой. Узнать бы, обозначает такого рода окраска что-либо или просто "так вышло".
С уважением,
Михаил

Bear (10.12.2004 17:25:22)
ОтБомбер
К
Дата10.12.2004 18:16:20

Re: Кстати...


>...у этой машины носок киля похоже все-таки голубой. Узнать бы, обозначает такого рода окраска что-либо или просто "так вышло".
Миш, черт его знает..Я вообще не совсем понимаю, что это за машина-боевая или все-таки уже чисто "экскурсионная".Когда меня везли на Украинку, то долго рассказывали, что у них есть специальный "борт54" по которому ползают все кому не лень и скручено с него все, что можно))В процессе же общения с летным и техническим составом мне рассказали, что на день открытых дверей народ пускают на ближнюю стоянку-и какой самолет там стоит (боевой)-по тому народ и ползает.Здесь возникает вопрос-ближняя стоянка это собственность именного "Благовещенска"-а его в окружении экскурсий ни одной фото нет!Вопрос: на его место подгоняют 54-ый? Тогда похоже, что этот борт все-таки уже не боевой (а потому голубому носку киля удивляться не стоит)). Здесь снова вопрос-а какого спрашивается лешего этот борт посреди зимы утянули в ТЭЧ подкрашивать, если планируемый день открытых дверей только в августе???
В общем, тайну хранить умеют!
И еще раз подчеркиваю, на остальных бортах (те что зоркости хватило рассмотреть))) 79-го полка носок киля не окрашен.
С уважением, Борис

Бомбер (10.12.2004 18:16:20)
ОтBear
К
Дата10.12.2004 19:03:19

Re: Кстати...


>Миш, черт его знает..Я вообще не совсем понимаю, что это за машина-боевая или все-таки уже чисто "экскурсионная".

Воистину ХЗ. Вообще по практике МАКСа замечено, что к машинам, которые летают народ особо не подпускают. Так что похоже это может быть борт "на растерзание". С другой - дороговатое удовольствие его ради этого содержать, особенно в нынешних условиях.

> ... мне рассказали, что на день открытых дверей народ пускают на ближнюю стоянку-и какой самолет там стоит (боевой)-по тому народ и ползает.Здесь возникает вопрос-ближняя стоянка это собственность именного "Благовещенска"-а его в окружении экскурсий ни одной фото нет!Вопрос: на его место подгоняют 54-ый?

Скорее всего так :)

> Тогда похоже, что этот борт все-таки уже не боевой (а потому голубому носку киля удивляться не стоит)).
>И еще раз подчеркиваю, на остальных бортах (те что зоркости хватило рассмотреть))) 79-го полка носок киля не окрашен.

Я, собственно, чего за этот носок уцепился. В МА была статья по окраске "Саратова" или "Рязани", сейчас нет под рукой, точно не помню. Так вот у него тоже носок киля был такого же бледно-синего цвета. Вот мне и интересно, может это, к примеру, обозначение командирской машины или еще чего...
С уважением,
Михаил

Bear (10.12.2004 19:03:19)
Отhardy
К
Дата11.12.2004 00:22:39

Re: Кстати...


>Я, собственно, чего за этот носок уцепился.
>В МА была статья по окраске "Саратова" или
>"Рязани", сейчас нет под рукой, точно не помню.
>Так вот у него тоже носок киля был такого же
>бледно-синего цвета.

ну, не такой уж он и бледный :)
вот "Саратов"






hardy (11.12.2004 00:22:39)
ОтBear
К
Дата11.12.2004 01:01:04

Re: Кстати...


>ну, не такой уж он и бледный :)
>вот "Саратов"

Класс! Спасибо огромное! Аеще есть? :)
Под "бледным" я подразумевал не выгоревший, а то, что он не то чтобы ярко-лазурно-голубой, а скорее светло-синий. :)
С уважением,
Михаил

Bear (11.12.2004 01:01:04)
Отhardy
К
Дата11.12.2004 16:20:36

Re: Кстати...


>Класс! Спасибо огромное! Аеще есть? :)

"Саратова" - нет. Это День Авиации 2000 года
в Энгельсе, тогда снимал больше на память, чем
самолеты в деталях. Плюс старенький цифровик -
качество сами видите какое.
Там есть еще несколко фоток "Молодчего", УБЛ-ка (я выкладывал уже), Ил-76 и несколько обзорных издалека.
Ну и пара снимков в кабине "Молодчего" ;)

>Под "бледным" я подразумевал не выгоревший,
>а то, что он не то чтобы ярко-лазурно-голубой,
>а скорее светло-синий. :)

да нет проблем :)

Bear (10.12.2004 19:03:19)
ОтБомбер
К
Дата10.12.2004 19:33:48

Re: Кстати...


>Я, собственно, чего за этот носок уцепился. В МА была статья по окраске "Саратова" или "Рязани", сейчас нет под рукой, точно не помню. Так вот у него тоже носок киля был такого же бледно-синего цвета. Вот мне и интересно, может это, к примеру, обозначение командирской машины или еще чего...

Сам понимаешь, на какой машине летает командир, мне не рассказывали))На фото "Иркутска" носок какой-то непонятный, но похоже все-таки что окрашеный.Надо бы посмотреть фото остальных именных..
Кстати, еще вопрос: на нескольких эМэСах руль направления окрашен белым.Как тебе еще такой вариант?По-моему, в качестве знаков быстрой идентификации этот элемент подходит больше крашеного носка.
Хотя все может быть еще загадочней: есть у меня фото (явно откуда-то с испытаний) и подписано МС-6-вот тут носок крашеный, а на другом фото МС-16 и носок люминевый.Может весь сыр-бор из-за оборудования, что может находиться в носке?
У того борта 55, вокруг которого я ходил, на крыле есть заглушки на месте пилонов, кстати..
С уважением, Борис

Бомбер (10.12.2004 19:33:48)
ОтBear
К
Дата11.12.2004 01:24:16

Re: Кстати...


>Сам понимаешь, на какой машине летает командир, мне не рассказывали))

А зря, очень зря... ;)))

>Кстати, еще вопрос: на нескольких эМэСах руль направления окрашен белым.Как тебе еще такой вариант?По-моему, в качестве знаков быстрой идентификации этот элемент подходит больше крашеного носка.

Да вот непонятно все это. Борт "красный 12", который стоял на МАКСе-2003 имел носок киля, окрашенный в средне-серый цвет и... такого же цвета низ фюзеляжа примерно до конца бомбоотсека. Вот и думай, к чему все это.
Хотя вполне возможно, что просто так покрасили в ТЭЧ или на заводе при ТО. Стояло у них насколько МСок на ремонте к примеру, а тут Пасха или какой-нибудь день Святого Валентина, взяли да и покрасили кили в синий цвет, потом машины разлетелись по частям, а моделисты теперь голову ломают, пытаясь найти в этом глубинный смысл... ;))))

>Хотя все может быть еще загадочней: есть у меня фото (явно откуда-то с испытаний) и подписано МС-6-вот тут носок крашеный, а на другом фото МС-16 и носок люминевый.Может весь сыр-бор из-за оборудования, что может находиться в носке?

Может быть, хотя вроде как у нас радиопрозрачные краски - белая, серая и зеленая, синюю не встречал.

>У того борта 55, вокруг которого я ходил, на крыле есть заглушки на месте пилонов, кстати..

А пилоны там вокруг не валялись нигде случайно? :)
С уважением,
Михаил

Bear (11.12.2004 01:24:16)
Отhardy
К
Дата11.12.2004 16:23:08

Re: Кстати...


есть информация, что перед МАКСом самолеты специально перекрашивали, так что там все, что угодно может быть :)
Ту-160 "Павел Таран" обновляли покраску - 100%

>Да вот непонятно все это. Борт "красный 12", который стоял на МАКСе-2003 имел носок киля, окрашенный в средне-серый цвет и... такого же цвета низ фюзеляжа примерно до конца бомбоотсека. Вот и думай, к чему все это.
>Хотя вполне возможно, что просто так покрасили в ТЭЧ или на заводе при ТО. Стояло у них насколько МСок на ремонте к примеру, а тут Пасха или какой-нибудь день Святого Валентина, взяли да и покрасили кили в синий цвет, потом машины разлетелись по частям, а моделисты теперь голову ломают, пытаясь найти в этом глубинный смысл... ;))))

Бомбер (09.12.2004 17:31:53)
ОтBear
К
Дата09.12.2004 19:22:53

Отличная работа, спасибо огромное!!! (-)



Bear (09.12.2004 19:22:53)
ОтБомбер
К
Дата09.12.2004 19:47:41

Ведмедю отдельный привет!


Миша, привет!
Помнишь про свой вопрос на румоделизме касательно МС? Если нужно-переходи в пейджер)))
С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 17:31:53)
ОтБомбер
К
Дата09.12.2004 18:18:32

Что не удалось сфотать...пока..


Не удалось отснять именные МС. "Благовещенск" на ремонте в Рязани, а "Иркутск" и "Смоленск" стояли на дальней стоянке 182-го полка и никто меня туда по морозу не повел))
Еще не дали поснимать в кабине МС и внутренности бомбоотсека-государственная тайна!Посмотреть-посмотри и забудь!
Зато получено приглашение на день открытых дверей 23-го декабря!))
С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 18:18:32)
ОтБомбер
К
Дата09.12.2004 18:30:45

Зато вот такой есть!


Один из именных МС, но имя и бортовой номер фиг разглядишь...Это уже не моя фота, ребята с Украинки еще немножко подкинули))

С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 17:31:53)
ОтБомбер
К
Дата09.12.2004 17:57:23

Curl


Последний аппарат из тех, что попали в кадр-Ан-26. Каюсь, бортовой номер в кадр не попал, ну да ничего, мы его в следующий раз подробней отснимем)))Кстати, рядом с ним стоит еще один интересный аппарат, Ан-24Т, предшественник 26-го.


С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 17:57:23)
ОтД.Срибный
К
Дата09.12.2004 18:00:19

Re: Curl


Приветствую!
>Последний аппарат из тех, что попали в кадр-Ан-26.

А что это он так расчален? На хранении?

С уважением, Дмитрий

Д.Срибный (09.12.2004 18:00:19)
ОтБомбер
К
Дата09.12.2004 18:06:09

Re: Curl


>А что это он так расчален? На хранении?

Даже не на хранении, а на музейной стоянке. Нет больше в дивизии транспортников, увы.. Вот они и стоят рядом с М-4, называется это все музейная стоянка. М-4, Ан-2, Ан-12Б (борт 08 желтый), Ан-24Т и Ан-26.
А тот Ан-12, что с журавлем, он за 26-ым на заднем плане, так он тоже свой ресурс выработал-собираются и его поближе к "музею" подтянуть.

С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 17:31:53)
ОтБомбер
К
Дата09.12.2004 17:47:06

Cub


Собственно, Ан-12, бортовой "35 красный". На борту танцйющий журавль и надпись "Украинка", лопасти одного винта синие, остальные черные. Коки внешних винтов голубые, внутренних-красные. Вот такой вот колорит))

С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 17:47:06)
ОтД.Срибный
К
Дата09.12.2004 17:54:39

Все супер! А эмблема крупно есть? :-) (-)



Д.Срибный (09.12.2004 17:54:39)
ОтБомбер
К
Дата09.12.2004 18:00:35

Re: Все супер!...


Конечно есть! Все будет у вас на сайте во всех деталях-а то раскроем сейчас тут все карты)))
С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 18:00:35)
ОтД.Срибный
К
Дата09.12.2004 18:05:15

Re: Все супер!...


Приветствую!
>Конечно есть! Все будет у вас на сайте во всех деталях-а то раскроем сейчас тут все карты)))

Это есть вери гуд :-) Я как раз сейчас Ан-12 делаю модельку... а тут такой интересный вариант :-)))

С уважением, Дмитрий

Д.Срибный (09.12.2004 18:05:15)
ОтБомбер
К
Дата09.12.2004 18:11:43

Re: Все супер!...


>Это есть вери гуд :-) Я как раз сейчас Ан-12 делаю модельку... а тут такой интересный вариант :-)))

Обратите внимание, это Б, а не БК! Это если вы Родена делаете)))А вообще этот журавлик оченно симпатичный, тут я с вами согласен.

С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 18:11:43)
ОтД.Срибный
К
Дата09.12.2004 18:20:48

Да...


Приветствую!

>Обратите внимание, это Б, а не БК! Это если вы Родена делаете)))А вообще этот журавлик оченно симпатичный, тут я с вами согласен.

Это я упустил из виду... Там вроде внешние отличия основные в установке двигателей и в грузовом люке... надо смотреть чертежи. :-(

С уважением, Дмитрий

Бомбер (09.12.2004 17:31:53)
ОтБомбер
К
Дата09.12.2004 17:41:27

Бизон


М-4, серийный 5301518, поставлен на музейную стоянку.
М-4

С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 17:31:53)
ОтБомбер
К
Дата09.12.2004 17:37:26

Второй Медведь


Тот самый "красный 55", вокруг которого малость удалось побегать. Расчехлен, технари проверяют движки, послезавтра куда-то летит..
Ту-95МС

С уважением, Борис

Бомбер (09.12.2004 17:37:26)
ОтБомбер
К
Дата12.12.2004 19:17:41

Тот же борт, но другой временной период


Разглядывая фото на диске, что ребята с Украинки презентовали, обнаружил еще одно фото 55-го, но только осенью. И номера на киле нет.

С уважением, Борис