От | Киселёв олег |
К | Rutil28 |
Дата | 05.02.2008 18:08:56 |
Рубрики | 1936-1945 гг.; |
Re: Кто встречал...
>Ой!
>Что до машины с указанным номером, то есть "серьезные сомнения" в том что она могла каким-либо образом иметь отношение к "халхингольским И-16".
Ана, учитывая, что завод только в сентябре запустили...
>С уважением,
>rutil28
Киселёв олег (05.02.2008 18:08:56)От | Rutil28 |
К | |
Дата | 05.02.2008 19:11:48 |
Re: Кто встречал...
>Ана, учитывая, что завод только в сентябре запустили...
Ну, о чем и речь. Видимо можно считать "весьма вероятным" что до марта 1940 года халхингольские машины в ЛВО не попадали. А вот позже?
С уважением,
rutil28
Rutil28 (05.02.2008 19:11:48)От | Киселёв олег |
К | |
Дата | 05.02.2008 20:05:33 |
Re: Кто встречал...
>>Ана, учитывая, что завод только в сентябре запустили...
>
>Ну, о чем и речь. Видимо можно считать "весьма вероятным" что до марта 1940 года халхингольские машины в ЛВО не попадали. А вот позже?
До марта - однозначно. Если только из 20 иап БОВО, все остальные пополнения были "новьем". А позже фиг его знает. Та такая чехарда началась после СФВ, что сложно что-то сказать определенно. Кого-то с "ишаков" перевооружали на "чайки", кого-то наоборот на И-16, пререформировывали, формировали заново, расформировали. Это нужно специально заниматься. Хотя лично мое сугубо предвзятое мнение заключается в том, что никакого смысла гнать И-16 с востока на запад до ВОВ не было. Что у нас "ишаков" мало было что ли? Даже во время СФВ подразделения сДВ прибывали без матчасти, получая её на месте, причем не только истребители, но и бомбардировщики. А вот когда каждый самолет стал на счету, тогда вполне могли и 600-го завода машины на запад погнать.
Киселёв олег (05.02.2008 20:05:33)От | Rutil28 |
К | |
Дата | 05.02.2008 20:16:05 |
Re: Кто встречал...
>До марта - однозначно. Если только из 20 иап БОВО, все остальные пополнения были "новьем". А позже фиг его знает. Та такая чехарда началась после СФВ, что сложно что-то сказать определенно. Кого-то с "ишаков" перевооружали на "чайки", кого-то наоборот на И-16, пререформировывали, формировали заново, расформировали. Это нужно специально заниматься. Хотя лично мое сугубо предвзятое мнение заключается в том, что никакого смысла гнать И-16 с востока на запад до ВОВ не было. Что у нас "ишаков" мало было что ли? Даже во время СФВ подразделения сДВ прибывали без матчасти, получая её на месте, причем не только истребители, но и бомбардировщики. А вот когда каждый самолет стал на счету, тогда вполне могли и 600-го завода машины на запад погнать.
Пардон, неясно выразился. Имел в виду 1941-42 гг.