ОтSK
КAlex
Дата08.10.2007 11:30:13
РубрикиАвиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.;

Re: Да уж......


Приветствую!
>>Что немного настораживает на этом снимке(напоминает поздний фотомонтаж), так это голубой камуфляж под мотором. Такой границы(под обрез зализа) не было ни на одном из известных снимков.
>
>Подозревать кого-то в фотомонтаже - ИМХО, паранойя - придумайте внятную причину:) "Камуфляж под мотором" явно не голубой - это желтая люфтовская фирменная фича, поэтому она выполнена так четко и так высоко, по этой же причине ее нет на других снимках.
Вы читайте по строкам - ни на одном из известных снимков Як-1, захваченных немцами, такой фичи в ЭБО не наблюдалось до настоящего момента.
>>Остается открытым вопрос фото этой машины в обваловке сделаны на том же аэродроме или нет?
>
>А какая в принципе разница - что это дает?
Например, использовался ли этот Як ЛВ по месту благоприобретения в оригинальном или переофрмленном виде.
С ув.,
СК

SK (08.10.2007 11:30:13)
ОтAlex
К
Дата08.10.2007 11:42:40

Re: Да уж......


>>Подозревать кого-то в фотомонтаже - ИМХО, паранойя - придумайте внятную причину:) "Камуфляж под мотором" явно не голубой - это желтая люфтовская фирменная фича, поэтому она выполнена так четко и так высоко, по этой же причине ее нет на других снимках.

>Вы читайте по строкам - ни на одном из известных снимков Як-1, захваченных немцами, такой фичи в ЭБО не наблюдалось до настоящего момента.

Ну, во-первых - как много мы знаем таких самолетов - не десятки же и сотни, чтобы выводить закономерности? А во-вторых - такая тщательность может как раз говорить о том, что самолет гнали через многие аэродромы далеко в тыл.

>>>Остается открытым вопрос фото этой машины в обваловке сделаны на том же аэродроме или нет?
>>
>>А какая в принципе разница - что это дает?

>Например, использовался ли этот Як ЛВ по месту благоприобретения в оригинальном или переофрмленном виде.

Здесь согласен.